Геомаркетинг теперь на службе у ретейла и девелопмента

геомаркетинг

Сегодня наш мир активно меняют технологии. Без «цифры» уже никуда не деться и эта ситуация будет только увеличивать свои масштабы.

Новым направлением в развитии торгового бизнеса сегодня является геомаркетинг.

Как известно, в торговле есть золотое правило тройки: location, location и location. Прибавьте сюда и проверенную модель ведения бизнеса.

На Западе же давно ни одна крупная сеть не будет открывать свой бизнес, пока не сделает прогноз о том, как будет зарабатывать в магической локации, которую так хвалит уважаемый продавец земли и за которую агитирует консультант.

Геомаркетинг представляет собой системный анализ на основе массива значительных данных: количества населения, инфраструктуры, логистики, количества построенного нового жилья, людской ресурс (общее количество жителей), наличие конкурентов, и даже поведение будущих потребителей.

Уже сегодня имеются специальные логические системы, которые анализируют поведение человека по мобильному телефону, который есть у каждого из нас. В недалёком будущем, когда мобильная связь полностью займёт сто процентов коммуникаций и уже не будет приносить таких прибылей операторам, именно поведенческий маркетинг станет той «золотой жилой», которая откроет новую генерацию доходов для сотовиков.

Так что, геомаркетинг открывает новые возможности для бизнеса в целом.

Именно геомаркетинг позволит дать объективную оценку для торгового розничного бизнеса, а именно: определить точное количество потенциальных покупателей, возможную ценною шкалу, потенциальную товарную линейку и пр.

Крупные зарубежные ретейлеры уже используют геомаркетинг для развития собственной сети.

Такие крупные ретейлеры, как Carrefour, Leroy Merlin начинают использовать подобные гео аналитические системы именно при выборе места будущего расположения своего торгового центра. Такой подход позволяет значительно снизить расходы торговцев на развития сети.

Девелоперы

Система геомаркетинга будет очень полезна и девелоперам. Именно благодаря гео анализу застройщик может с большой вероятностью определить перспективную земельную локацию. И теперь торговец землёй уже не сможет продать неэффективный участок или безосновательно взвинтить цену.

Исходя из поведенческой модели будущих посетителей (потребителей) можно будет со значительной точностью определить пул будущих потенциальных арендаторов, исходя из специализации их бизнеса. Например, в будущем торговом центре лучше торговать недорогими детскими брендами, чем торговать люксовыми детскими брендами или наоборот, а может детскую линейку вообще не стоит представлять. По сути, анализ позволит создать застройщику общую концепцию торгового центра, зону покрытия. Разумеется, что с такими данным разговор с потенциальными арендаторами станет более конструктивным. Да и бренды сами могут выбирать лучшую для себя торговую площадку.

Геомаркетинговый анализ будет полезен и для застройщика жилой недвижимости, при определении потенциальных покупателей недвижимости.

Именно специалисты по геомаркетингу станут основой будущего ретейла и девелопмента. Информация меняет мир.

ProLex.com.ua

Другие статьи >>>

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *