Как стратапу засветиться на выставке

стартап

Для каждого стартапа важно, чтобы его заметили.

Ведь, если проект популярен, то его продукт или услуга станут известными более широкому кругу потенциальных потребителей. Популярный проект интересен и для потенциальных партнёров, контрагентов.

Также, популярный проект может найти и потенциального инвестора. Ведь, и, правда, инвестиции являются драйвером любого стартапа. Без денег – трудно развивать идеи!

Несмотря на сегодняшний век цифровых коммуникационных технологий, старые добрые выставки являются очень перспективной площадкой для ознакомления со своими идеями.

Причём круг ознакомления может быть довольно широким, благодаря тем же современным средствам коммуникаций. Пример сказанного – последняя выставка Consumer Electronics Show (CES), что состоялась в Лас-Вегасе.

Стоит указать и на тот факт, что именно на выставке проект может найти новую идею для своего дальнейшего развития. Ведь на выставке представлены многие новые идеи, а значить можно понять: на сколько ваш стратап действительно «новый», что может сделать ваш проект более интересным, а может стоит заняться иным направлениям.

Но, что бы вас заметили на выставке нужно знать свои особенности. Вот некоторые советы для будущих стартаперов по раскрутке своего проекта на выставке:

Вот эти советы:

  1. Хотите вывести технологичную компанию на международный рынок — стоит ехать на выставку. Причем и участником, и посетителем. Вы поймете, какие рыночные ниши свободны и как позиционировать себя на рынке, найдете поставщиков компонентов и услуг.
  2. Чтобы выступить максимально эффектно, постарайтесь собрать 5-10 человек (друзей) команд соотечественников и выступить «диаспорой». Во-первых, чем больше стенд, тем проще получить от организаторов хорошее место не на отшибе. Плюс, большой стенд вероятно будет окружен открытым пространством, а не прижат к стенке. Мелочь, но сильно влияет на число посетителей.
  3. Сделайте флаера для раздачи гостям вашего стенда. Сделайте их цветными и меньше текста. Всю идею вашего продукта выразите в виде комикса. Так будет лучше восприниматься потенциальными вашими потребителями. Также, именно такой способ передачи информации соответствует современным коммуникационным трендам.
Автор: кандидат юридических наук, адвокат, старший научный сотрудник НИИ ИВ НАПрН Украины Андрей Шабалин (Andrey Shabalin)

ProLex.com.ua

Другие статьи >>>

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *