Вкус не имеет значения

Напиток «Что-нибудь» и «Всё равно»

Вкус не имеет значения.

Маркетинг – основа успеха любого бизнес проекта. Здесь главное нестандартность, особенно, если дело касается конкурентного рынка, коим есть рынок продуктов питания.

Вот один из примеров нестандартности.

Необычные прохладительные напитки совсем недавно появился в Сингапуре и Испании. «Что-нибудь» и «Всё равно» таково их названия (согласно переводу).

Сами напитки продаются в алюминиевых банках. «Всё равно» представляет собой холодный чай с разными вкусовыми добавками. А «Что-нибудь» – газированный напиток, имеющий вкус лимона, колы, яблока и др.
Вся фишка состоит в том, что все банки с напитками, независимо от вкуса, одинаковы по виду. Чтобы узнать вкус приобретённого напитка необходимо просто открыть банку и попробовать.

Напиток

Идея создания напитка пришла в голову сингапурскому предпринимателю – Джонсону Таню, который является руководителем компании выпускающей прохладительные напитки. В свое время Джонсон Таню подметил, что часто в кафе на вопрос официанта о том, что им принести, посетители отвечали: «что-нибудь» или «всё равно». Так и родился стартап мистера Таню.

Напитки очень популярны особенно среди сингапурской молодёжи. Некоторые молодые люди перед употреблением напитка даже заключают пари, кто из них правильно угадает вкус. Даже небольшие соревнования устраиваются.

Интересно, а как бы наша молодёжь отнеслась к подобному продукту? Думаем, что, так же как и сингапурская и испанская. Например, такой напиток можно было бы назвать «Какой вкус?», «Секрет», «Угадай-ка». Или использовать в названии какие-то слова (разумеется, адекватных) из молодёжного сленга.

Во всяком случаи думаем, что ноу-хау мистера Джонсона Таню заслуживает внимания отечественных производителей. А быть может, станет новым продуктом, нового бизнеса!

www.prolex.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *