Убаюкать и заработать

детский сон

Как известно на детях родители не экономят.

Действительно, дети, особенно маленькие, позволяют делать бизнес на не совсем стандартах услугах. Например, на сне младенцев.

На сегодняшний день эта ниша детского сегмента бизнеса у нас не очень развита, как, к примеру, в США. Так, на Американском рынке работает порядка тысячи консультантов по детскому сну, а ведь еще в 2010 году таковых было всего несколько десятков. В 2012 году калифорнийский Международный институт материнства и воспитания ​ (The International Maternity and Parenting Institute​) открыл новое направление — «Консультант по материнству и детскому сну». Именно его выпускники и заполнили рыночную нишу. Общий пакет услуг специалиста по детскому сну в США может доходить до $25 тыс

Рыночный американский тренд детского сна был подхвачен молодой мамой, которая, что называется, на практике ощутила потребность в консультантах по детскому сну. Елена Мурадова (и есть та мама) решила создать специализированный сайт BabySleep, в котором освещались вопросы здорового сна ребёнка. Именно сайт стал той информационной платформой, которая позволила «раскрутить тему». Сайт привёл первых клиентов. Елена, чтобы стать полноценным специалистом, получила сертификат консультанта по детскому сну в Международном институте материнства и воспитания в США (обучение стоило $1 тыс.).

Надо сказать, что тема оказалась «горячей», клиенты нашлись очень быстро и в очень значительном количестве. Елена утверждает, что бизнес не очень прост. По сути, консультант по детскому сну работает как консультант. Здесь нужен очень тонкий подход к родителям и малышу. Кстати, в США консультанты по детскому сну начинают работать с семьёй еще до рождения малыша.

Именно этот психологический момент и значительное количество клиентов сподвигли нашу маму на идею по развитию бизнеса.

В 2017 году появился специальный учебный центр BabySleepConsult, в котором проходят обучения будущие консультанты по детскому сну. Определённую прибыль приносит и сайт BabySleep – 1 млн. уникальных посетителей. Доход приносят и онлайн–курсы.

И так, резюмируя можно сказать, что основными источниками доходов, в вопросах детского сна, являются: 1) курсы подготовки специалистов по вопросам детского сна; 2) информационная составляющая (сайт, посты, соцсети); 3) непосредственно само консультирование; 3) и онлайн–курсы для родителей.

Но, в 2018 году появилась ещё одна возможность монетизировать  проблематику детского сна. Это сотрудничество с известными детскими брендами, особенно с теми, которые производят товары именно для младенцев. Такое сотрудничество состоит в том, что Елена Мурадова будет готовить контент, в котором будут освещаться вопросы детского сна. Эта информация затем будет размещаться на сайтах детских брендов, и станет дополнительным «магнитом» для потенциальных потребителей детской продукцией.

Детский рынок является одним из самых привлекательных и таким, что, по сравнению с другими рынками, имеет всегда очень медленное падение, что в наше время является позитивом для бизнеса.  Поэтому считаем, что сама идея такого бизнеса будет востребована и на нашем рынке.

По материалам rbc, BabySleep

ProLex.com.ua

Другие статьи >>>

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *