«Розовый налог»

Розовый налог

Фото: Venngage.

Европейская организация защиты прав потребителей провела исследования относительно цен на товары легкой промышленности. За основу взяли обычную футболку.

Как выяснилось в ходе исследования, женщины платят больше, чем мужчины. Это так называемый «розовый налог».

Дело в том, что женщины покупают чаще, а значить, на таких покупателях можно хорошо заработать. Поэтому производители немного «накидывают» на товарах для женщин.

Желания женщины хорошо выглядеть – отличный стимул для  активных покупок и для заработка фэшэн–компаний.

Эксперты заговорили о возможности для подачи соответствующих исков к производителям и торговцам. Ведь именно «розовая наценка» является нарушением прав потребителя и противоречит принципу равенства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *