Свой бизнес — как открыть рыбный специализированный магазин

Свой бизнес — как открыть рыбный специализированный магазин

На сегодняшний день рынок узконаправленных небольших магазинов довольно быстро развивается и данная тема полезна тем, кто в поисках новых ниш для собственного бизнеса. Если Вы планируете начинать бизнес в виде специализированного рыбного магазина — значит этот материал для Вас.

На чем сконцентрироваться при открытии небольшой точки и какие вопросы нужно обязательно подготовить?

В первую очередь во всем ритейле самое важное — это расположение. Вдруг, например, в Вашем районе большой магазин не близко, а нишевых торговых точек рядом также нет — Вам стоит не боясь открывать специализированный магазин формата “у дома”.

Помимо расположения магазинчика, базовой составляющей прибыльности является правило: уникальный товар плюс рыночный ценник в добавок душевное обслуживание. В сочетании с проходимым месторасположением это точно даст удачу бизнесу и Вы получите возврат инвестиций в 1-3 года.

Основные затраты что требуются при запуске?

— аренда торговой точки

— ремонт помещения

— торговое оборудование: витрины, холодильные шкафы, морозильные лари

— торговая мебель

— зарплата сотрудникам

— налоги.

Для маленького нишевого магазина сумма набегает около трех-пяти тысяч американских долларов.

Вдруг Вы впервые стартуете собственную торговую точку, то естественно приходит на ум проблема: а с чего все же начинать. Самое главное — это место и ассортимент магазина. Если это место со слабой посещаемостью, то любая концепция станет неуспешна. Или же если в неплохом месте открыть магазинчик, с продуктом, который есть в торговых точках поблизости.

Для среднего узконаправленного магазина рыбной направленности подойдет площадь не более 100 метров квадратных. Можно уместиться даже на 40-50 метрах, но это актуально для площадей правильной формы и с минимальным набором оборудования. Магазин стоит выбирать в спальном районе, где не маленькая плотность потенциальных посетителей.

Стоит учитывать и на поток жителей, которые идут или едут мимо. Естественно идеально, это помещение возле остановки общественного транспорта, недалеко от проходимой тропы к метро, развлекательного центра или прочих точек скопления жителей.

Какая документация нужна для запуска собственного магазинчика

Самое главное — это регистрация Вас как физическое лицо предприниматель (для маленького рыбного магазина это будет самое удобное решение). Раз это специализированный магазин, где торговля спиртным и табачными изделиями не планируется, в этом случае стоит выбрать в качестве формы налогообложения — единый налог. Это менее длительный вид контроля, забирающий меньше всего времени и затрат. По периоду оформления предпринимателя – эта процедура сегодня длится всего один день.

Кроме этого необходимо оформить согласие на торговлю от пожарной инстанции и санстанции. Эти согласия не настолько быстро получить и нужно выжидать не менее 2х рабочих недель, если учесть, что все в Вашей торговой точке все выполнено по требованиям (часто, если торговая точка перед этим предназначалось под магазин, арендодатель знает все нюансы).

Что продавать?

Поздравляем, Вы нашли место, выбрали формат магазинчика, но теперь нужно спланировать какой непосредственно товар закупить на прилавки. Для этого необходимо провести анализ соседних продуктовых магазинов и супермаркетов. Создать план их ассортимента и стоимости по главным видам товаров, по каким Вы планируете повторяться. На основе полученных итогов необходимо конкретно учесть их слабые стороны и понять, чем Ваш магазин станет выгодно отличаться и чем притягивать клиентов.

Но если Вы все крайне детально спланировали, понимайте, что последний выбор — за покупателем. Из-за этого в начале не покупайте больших количеств продуктов и ждите возможного переформатирования Вашей линейки ассортимента.

Какая надбавки в рыбном магазинчике

Надбавка зависит от вариантов производителей в данном регионе и от количества соседних торговых точек. Предел маржи может находится в рамках 15-50 %. При этом, нужно продумать, что есть основные виды продуктов, какие имеют большую востребованность и на них конкуренция часто очень значительная. На эти типы ассортиментных позиций стоит устанавливать низкую маржу, дабы завлечь Вашего посетителя и не отпугнуть его ценой. Зато на что-то оригинальное стоит ставить наценку в существенно большую.

Надеемся, эти небольшие рекомендации сподвигнут Вас на конкретные планы и у Вас без сомнений все получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *