Отель как вариант успешного бизнеса

Пожалуй, один из самых сложных бизнесов — отельный. Как ни крути, но для организации отеля, пусть и небольшого, требует очень много всего: начиная с красивого ремонта и мебели в номера, а заканчивая тем, что нужно купить стойку ресепшн, придумать название и нанять кучу персонала! Хорошо, что практически все оборудование можно взять на сайте ТоргОборуд, но вот с остальным придется немного попотеть.

Открываем отель: алгоритм действий

Итак, что же собой являет отель? Прежде всего, это место, где люди ждут максимум комфорта и минимум забот. Поэтому ваша задача как владельца — обеспечить все выше указанное. Для этого стоит действовать по следующему алгоритму:

  • Помещение, отделочные работы и интерьер. В идеале нужно отдельное здание с отдельным входом: такой отель более располагает к себе, выглядит солидней. Кроме выбора правильного помещения, важно еще и хорошо его использовать: продумайте дизайн заранее, возможно вы хотите оформить все в конкретном стиле (например, французский прованс).
  • Мебель, техника и декоративные элементы. Начните с холла: стойка ресепшн, комфортные диванчики и т.д. Каждый номер должен быть максимально удобным и функциональным. Вы вполне можете обойтись без роскошных простыней, но без душа, фена и телевизора жильцам будет намного хуже. Не забывайте об уюте: картины, вазоны и прочие мелочи способны сделать ваш отель не просто функциональным, но и по-домашнему «теплым».
  • Персонал. Ваши работники — это посредники между вами и клиентами, это ваше «лицо», ваша репутация. Поэтому так важно, чтобы весь персонал, от администратора до горничной, быть высоко квалифицированы и воспитаны. Развивайте корпоративную культуру с первых дней, подбирайте комфортный дружный коллектив, формируйте традиции и мотивируйте своих сотрудников.
  • Маркетинг. Запускать рекламу об отеле нужно далеко заранее до его открытия. Так, в день перерезания красной ленточки у вас уже будут желающие заселиться, так как люди будут знать о вас. Используйте все возможные каналы: большие баннеры (если есть на это средства), туристические сайты (намного дешевле), социальные сети, реклама у популярных блоггеров. Задайте своему отелю такую репутацию и известность еще до открытия и после него у вас просто не будет отбоя!
  • Сервис. Это понятие частично пересекается с пунктом о персонале, так как именно сотрудники оказывают сервис: и он будет либо на высоком уровне, либо хуже некуда, в зависимости от образованности, компетентности и элементарной воспитанности ваших работников. Тем не менее, сервис — это нечто большее. Это и список предоставляемых услуг, и скорость их реализации, и чистота номеров, и кухня, и приветливость каждого, и общая атмосфера отеля. Ваша задача заключается в том, чтобы доставить жильцу минимум проблем и вопросов, а дать лишь комфорт и ощущение того, что о нем позаботятся. Поверьте, тогда клиенты будут хотеть вернутся к вам как в родительский дом.

Открытие перед открытием

Хороший вариант проверить, готовы ли вы к работе, устроить техническое открытие. Это позволяет вам уладить все вопросы, исправить ошибки, что-то добавить, что-то устранить.

Технический режим функционирования показывает ваши серьезные намерения и желания развиваться. Но затягивать его не стоит. Недели-две для этого будет вполне достаточно.

После — можно сделать уже официальное открытие, с торжеством, акционными предложениями и шампанским всем гостям!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *