Как поётся в одной известно песенке: «… как вы яхту назовете, так она и поплывёт…».
Имя для корабля – всё, а для человека, а особенно юриста ещё больше, чем «всё».
И тут есть интересные факты.
Так, небольшая американская исследовательская компания UAR провела опрос среди 2700 американских юридических компаний среднего звена, и, вот, что показали результаты.
Те адвокаты, которые имели короткие имена, к примеру, Джек, добились в своей юридической карьере больших успехов – становились старшими партнёрами, умели большое количество клиентов и пр.
Трудно ответить: почему так? Есть разные мнения.
Возможно, что американцы любят всё упрощать, поэтому короткие имена очень хорошо запоминаются, а значить легче коммуникация.
Возможно, есть и другие причины присущие только американской юридической системе.
Стоит сказать, что исследователи не учитывали опыт работы, профессиональный уровень, образования и пр.
Думается, что указанные факторы имеют не меньшее значение, хотя, может и в имени что-то есть……