Туалетное дело.
США – является безоговорочным лидером во многих сферах: от обороны до ІТ. Даже, если выложить в длину всё пиццу, что простые американцы скушали за день, то получится 18 гектаров.
Но вот мало, кто знает, что именно Америка занимает лидирующие позиции в мировом потреблении обычной туалетной бумаги. Так, к примеру, каждый американец использует около шести рулонов туалетной бумаги в месяц. Вообще в среднем американец потребляет порядка 21 кг разнообразных бумажных–гигиенических изделий в год.
Эксперты отмечают, что показатель потребления бумаги для клозетов – это маркер экономического роста общества, уровня его образованности.
Да, Америка – страна потребления! Действительно такой крупный мейджор рынка гигиенических товаров, как P&G получает значительную часть доходов от продажи туалетной бумаги на внутреннем рынке. Кстати, и наши отечественные профильные предприятия тоже делают хороший бизнес на бумаге для «этого дела», к примеру, ОАО Киевский картонно–бумажный комбинат (Киевская обл., г. Обухов).
Так вот, рост потребления туалетной бумаги приводит к тому, что каждый американец сливает в унитаз порядка трёх деревьев в год, как утверждает Natural Resources Defence Council.
Потребление туалетной бумаги наносит ощутимый ущерб природе.
Ущерб природе от такого ощутимый лидерства – больше, чем от большегрузных траков.
Именно вопрос «туалетной бумаги» поставил необходимость поиска альтернативных технологий производства таковой. И был решён. А всё благодаря особому способу переработки мускулатуры. При такой технологии гигиенический продукт можно производить даже из самой жесткой бумаги, к примеру, журнальной.
Что и говорить – потребности человека являются значительным фактором технического прогресса! Даже для такого «бумажного дела».