Внедрение программы «1С:Предприятие 8»

1с

Специалистами компании Лопань разработана новая система под названием «1С:Предприятие 8». Она состоит из основной платформы и прикладных решений. Что касается рабочей площадки, то она не является основным продуктом, который попадает до клиента, а лишь служит для обеспечения работоспособности конфигураций. Благодаря этому автоматизируются многие процессы. Как проходит внедрение новых опций?

1С Харьков.

В компании Лопань работают лучшие разработчики, программисты, операторы, менеджера и руководящие лица. Все они стараются для того, чтобы клиент получал качественный продукт в течение кротчайшего срока. Поэтому внедрение программы до покупателя осуществляется быстро и в соответствии со всеми нормами. На любые вопросы клиентов даются грамотные и обдуманные ответы, оказывается всесторонняя помощь при решении спорных вопросов. Заказчики получают полный алгоритм действий при работе с новыми опциями.

Консультанты помогают подобрать прикладные решения, ведь платформа состоит из различных опций. Каждая из них подбирается в зависимости от сферы деятельности фирмы и должности сотрудника. Поэтому без консультации оператора не стоит заказывать тот или иной пакет опций. «1С:Предприятие 8» реализована на основе программы «1С:Предприятие 7.7», которая появилась уже в 2003 году. Далее специалисты Лопани устранили недочеты, добавили больше рабочих инструментов и создали совершенный продукт, удовлетворяющий потребности конечного пользователя.

Площадка служит для решения вопросов, связанных с эргономикой, функциональностью и производительностью. Где применяют «1С:Предприятие 8»?

Платформа «1С:Предприятие 8» является достаточно гибкой и многофункциональной, поэтому ее можно применять при решении следующих задач:

  • автоматизации торговых организаций и производственных предприятий;
  • ведение бюджета и финансовой деятельности;
  • поддержка управления компанией;
  • автоматизирование хозяйственной деятельности;
  • бухгалтерский учет;
  • составление финансового плана, измерение учета, составление регламентированной отчетности;
  • планирование, бюджетирование и финансовый анализ фирмы;
  • управление сотрудниками;
  • расчет зарплаты.

Как заказать платформу? Чтобы купить лицензированный программный продукт, необходимо связаться с сотрудниками Лопани. Они объяснят подробный порядок действий и ответят на имеющиеся вопросы. Качественный сервис, бесплатная консультация, демократичные цены и оперативность гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *