Фэшн в огне

бренд

Как известно в Европе принято, что после показов коллекции фэшн поступают в продажу в фирменные магазины.

Но время очень быстро течёт и фэшн уже не в тренде.

И тогда старые собрания вещей поступают в стоковые магазины на онлайн-платформы.

А если и там не продалось, то тогда произведения швейного искусства просто сжигают.

Так, только в Великобритании ежегодно в прямом смысле этого слова сжигают модных изделий на сотни миллионов фунтов.

Пламя пожирает модной продукции на 28 млн фунтов, и, это каждый год.

Такая расточительность?

Производители посчитали, что  дешевле будет сжечь, чем продавать. Ведь уже готовятся новые  экземпляры, стоимость которых значительна. И если продавать «старое», то уже никто не купит «новое».

Пламя, деньги и фэшн.

 

Автор:  Андрей Шабалин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *