Деньги и ветер

Деньги и ветер

Ветер и деньги.

Клумбы с цветами, расписной фасад либо диковинный номер с силуэтом кота в сапогах или наличники в старославянском стиле, статуи сказочных персонажей, зверей. Вот типичный перечень того с помощью чего можно преобразить участок и расположенный на нём дом.

Впрочем, есть и другие, более оригинальные, возможности. Например, жители Нидерландов, Дании для украшения своих домов используют ветряные игрушки, проще говоря, флюгеры. Кстати сказать, ветряки–игрушки очень популярны не только в Европе, но и в США.

Действительно, тут ярко проявляется и выдумка и колорит, индивидуальность. Вот только представьте себе, подует ветер, пропеллер закрутится и на виду у изумлённой публики начинает разыгрываться целый «спектакль». Бравый матрос начинает активно махать руками, словно передаёт сообщение на берег. Карусель с лошадками весело крутится или волк бегает за зайцем вокруг неподвижного домика и деревьев. Есть и современные, к примеру, ветер раскручивает лопасти боевого вертолёта расположенного на крыше коттеджа. Имеются и более сложные флюгеры, которые даже могут светиться ночью.

Но, наши дома такие игрушки практически не украшают, во всяком случаи являются большой редкостью. Возможно потому что фирмы, которые занимались бы продажей и установкой такой продукции у нас в недостаточном количестве. Нет, ветряки представлены на нашем рынке, но в основном это сопутствующая продукция, да и выбор невелик.

Где же тут деньги

А вот специализированных компаний практически нет. Именно на этот сегмент рынка предлагаем обратить внимание предпринимателей. Фирма по производству и установке может быть небольшой. Конечно, такой компании необходимо иметь широкую линейку предлагаемой продукции. Также необходимо позаботиться, чтобы флюгеры были бы стойкими к атмосферным воздействиям и служили как можно дольше.

Вот ещё некоторые рекомендации. Непосредственно сами ветряки можно производить на небольших заводах или цехах или же экспортировать. В принципе, можно также найти отечественных поставщиков, пусть их даже будет несколько – это даже может положительно сказаться на ассортименте.

Хорошей рекламной и продажной площадкой здесь может послужить, разумеется, Интернет. На сайте, помимо общей информации, можно разместить также изображения ветряков, как в статике, так и в динамике, чтобы потенциальный заказчик мог увидеть продукцию, что называется в действии. Сайт может стать и тем местом, где все желающие смогут сделать индивидуальный заказ (проект).

Правда, в этом деле помимо сказанного выше, есть свои нюансы.

Такой бизнес носит сезонный характер. Львиная доля заказов будет приходиться на весеннее–летний период. Также, подобный бизнес целесообразно создавать в крупных городах или их пригородах. Именно там находятся потенциальные заказчики. Необходимы работники, имеющие опыт монтажных работ на высоте и, разумеется, соответствующее снаряжение. Такие сотрудники будут заниматься установкой ветряков на крышах. Основной фишкой такого бизнеса должен стать дизайнер. Именно он будет разрабатывать фирменную модельную линейку, консультировать заказчиков, принимать участие при реализации индивидуальных заказов.

Правда о высокой марже такого бизнеса говорить не стоит. Но, как одно из направлений – вполне реально.

Впрочем, идея оригинальна, а в бизнесе именно нестандартность может хорошо сработать.

Возможно, именно ветер и принесёт вам удачу, не упустите её!

www.prolex.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *